наверх

Обращение в поддержку

Организация
Ваше ФИО
Ваш телефон
Почта (e-mail)
Описание проблемы / задачи
Прикрепить любой файл
Откуда

Поддержка
8 800 550 1955
Пн–пт с 9:00 до 18:00

Восторг, разочарование, торг, результат: выбираем CRM

К нам в компанию обращаются клиенты на разных стадиях принятия решения о покупке CRM. И на каждом этапе есть свои сложности, которые мы стараемся преодолеть вместе с клиентом. Давайте разберемся, как выглядит долгий путь выбора CRM.

Этап 1. Осознание

Путь к решению проблемы начинается с ее осознания. Осознать необходимость перемен должен в первую очередь руководитель. Бывают, что есть сотрудник-драйвер, которому «больше всех надо». Если этому сотруднику удается донести свою идею до руководителя, то дело двигается дальше. В противном случае, CRM либо не будет внедрена, либо останется просто игрушкой, не приносящей пользы.

Этап 2. Восторг

Когда с идеей о необходимости перемен соглашаются все главные заинтересованные лица, начинается этап поиска информации. К сожалению, все разработчики CRM грешат одним и тем же – они слишком хвалят свой продукт. На официальных сайтах вас упорно будут убеждать «Установи CRM и будет тебе счастье. Лиды повалятся пачками, сотрудников можно будет уволить, а прибыль потечет рекой». Так не бывает. Само по себе внедрение CRM не дает НИЧЕГО. Как и любым инструментом, CRM нужно уметь правильно пользоваться.

Этап 3. Разочарование

По мере изучения разных CRM клиент начинает понимать, что все они не так уж великолепны. Битрикс24 нельзя интегрировать со складом. В 1С очень мало автоматических действий. В AmoCRM нет управления задачами. На этом этапе важно понять: ЛЮБУЮ CRM нужно подстраивать под себя. Не существует такого продукта, который в первородном виде идеально закроет все ваши потребности.

Этап 4. Торг

Поэтому следующий этап – это расстановка приоритетов. Какие задачи главные? Что нужно решать срочно, а с чем можно потерпеть и допилить позже? Что делаем, что не делаем? В каком объеме? К чему можно привыкнуть, а что критично неудобно? Где ищем компромисс, а что категорически не приемлем?

Этап 5. Результат

И наконец, завершающий этап.  Компания-интегратор воплощает в продукте ваш перечень требований. Вы учитесь пользоваться продуктом и получать от него ожидаемый результат.

Вот такой длинный путь. Потеряться можно на любом этапе. Обращайтесь, поможем преодолеть все трудности и выйти на принципиально новый уровень ведения бизнеса.

  • Интересует внедрение?
    Вы можете позвонить Дарье по телефону 9235614655 или написать на почту mgr@clpo.ru. Телефон отдела продаж 8 (3852) 57-11-11
    Помогите мне с выбором
  • Интересует внедрение?
    Вы можете позвонить Никите по телефону 89237999953 или написать на почту roganov@clpo.ru. Телефон отдела продаж 8 (3852) 57-11-11
    Помогите мне с выбором


Откуда

Смотрите также