наверх

Обращение в поддержку

Организация
Ваше ФИО
Ваш телефон
Почта (e-mail)
Описание проблемы / задачи
Прикрепить любой файл
Откуда

Поддержка
8 800 550 1955
Пн–пт с 9:00 до 18:00

Внедрение комплексного ИТ-аутсорсинга в компании «Мед Алтая»

Клиент: 

ЗАО «Мед Алтая». Компания «Мёд Алтая» занимается производством и продажей натурального алтайского мёда и продуктов пчеловодства.

Задача:

Обеспечить всю ИТ-инфраструктуру для торгового зала и офисных помещений в связи с расширением компании.

Решение: 

Мы выполнили весь комплекс работ по обслуживанию заказчика. Работа шла по нескольким основным направлениям:

  • Монтаж СКС

На двух этажах здания мы смонтировали структурированную кабельную систему и систему видеонаблюдения.

  • Подбор и настройка работы терминального сервера

Мы предложили Клиенту оптимально подходящий по производительности терминальный сервер. Использование терминального сервера дает компании целый ряд преимуществ. Во-первых, это экономия на оборудование, так как конечным пользователям могут быть установлены менее мощные ПК. Во-вторых, терминальный сервер позволяет увеличить производительность ПК. В-третьих, корпоративная информация надежно защищена, а для удаленных сотрудников мы настроили безопасный доступ. На терминальном сервере Клиента мы установили всё необходимое для работы лицензионное программное обеспечение - 1С:Предприятие, Microsoft Office, антивирусную защиту и т.д. Для каждого сотрудника на терминальном сервере была заведена учетная запись для входа в систему и разграничены права доступа в зависимости от должности и обязанностей. Использование терминального сервера не доставляет неудобств пользователям. Они как обычно пользуются компьютером, но при этом все операции происходят на сервере.

  • Настройка торгово-кассового оборудования и работа с 1С

Мы выполнили настройку всего торгово-кассового оборудования, фискальных регистраторов. Настроили интеграцию работы оборудования с 1С, в том числе с весами.

  • Подготовка ИТ-инфраструктуры

Клиент был полностью избавлен от забот по выбору, доставке и настройке оборудования. Мы взяли на себя обеспечение клиента всей техникой - от мышки до сервера. Были выполнены базовые необходимые процедуры для обеспечения бесперебойной работы ИТ-инфраструктуры. Настроено резервное копирование, настроена телефония, организован защищенный шифрованный VPN-тоннель между структурными подразделениями для безопасного обмена данными. Также были выполнены разграничение и балансировка интернет-трафика в зависимости от приоритета и настройка прокси-сервера с целью ограничения и контроля трафика. Выполнена настройка и антивирусная защита почтового сервера.

  • Текущее ИТ-обслуживание

На данный момент мы осуществляем постоянную поддержку клиента. ИТ-поддержка включает в себя решение всех текущих вопросов по использованию 1С, обслуживанию компьютерного оборудования, профилактике неполадок в ИТ-инфраструктуре.

Результат

Клиент полностью избавлен от забот относительно ИТ. Все ИТ-задачи находятся под нашим контролем: начиная с защиты от шифровальщиков, заканчивая отслеживанием износа компьютерной техники.

Смотрите также