наверх

Обращение в поддержку

Организация
Ваше ФИО
Ваш телефон
Почта (e-mail)
Описание проблемы / задачи
Прикрепить любой файл
Откуда

Поддержка
8 800 550 1955
Пн–пт с 9:00 до 18:00

Маленькими шагами к стабильным результатам. Кейс постепенного внедрения Битрикс24 в компании «Формэ»

Задача

внедрить CRM-систему в компании «Формэ»

Решение

клиенту была внедрена и индивидуально настроено CRM-система Битрикс24. Также для клиента мы интегрировали телефонию с CRM и обучили руководителя отдела продаж работе в новой системе.

Процесс реализации

взаимодействие нашей компании с Клиентом длится уже более года.

Изначально Клиент пришел к нам с классическим запросом на внедрение CRM. Требования к системе были вполне стандартные – ведение клиентской базы, составление отчетов по работе менеджеров. На первом этапе Клиент решил попробовать бесплатную версию, чтобы понять, насколько им удобна система.

В течение нескольких месяцев мы регулярно консультировали руководителя по пользованию системой. В определенный момент функционала бесплатной версии стало не хватать, и клиент перешел на платный тариф.

Главной причиной перехода была необходимость интеграции CRM-системы и телефонии. Провести интеграцию силами собственного технического специалиста оказалось достаточно сложно, поэтому Клиент вновь обратился к нам. Мы выполнили как техническую часть задачи – перепрошивку и настройку телефонов, так и настройку процесса непосредственно в Битрикс24.

Помимо интеграции с телефонией мы настроили и другие инструменты Битрикс24. Автоматизировали переход клиентов по этапам продаж, т.е. настроили построение воронки продаж. Провели консультации по сегментации базы, ведению рассылок, использованию face трекера. С помощью виджета установили CRM-форму на новый сайт компании. Также мы интегрировали почту и автоматизировали работу с лидами.

Результат

Клиентская база была объединена из разных источников (Excel файлы, 1С) в единую базу. В CRM отражаются все этапы сделки – выставление КП, передача заказа в производство и т.п. В итоге, компания «Формэ» на деле осуществляет индивидуальный подход к своим клиентам с помощью инструментов Битрикс24.

  • Интересно внедрение CRM?
    Вы можете позвонить Дарье по телефону 9235614655 или написать на почту mgr@clpo.ru. Телефон отдела продаж 8 (3852) 57-11-11
    Помогите мне с выбором
  • Интересно внедрение CRM?
    Вы можете позвонить Никите по телефону 89237999953 или написать на почту roganov@clpo.ru. Телефон отдела продаж 8 (3852) 57-11-11
    Помогите мне с выбором
  • Интересно внедрение CRM?
    Вы можете написать Сергею на почту mgr2@clpo.ru. Телефон отдела продаж 8 (3852) 57-11-11
    Помогите мне с выбором


Откуда

Смотрите также