наверх

Обращение в поддержку

Организация
Ваше ФИО
Ваш телефон
Почта (e-mail)
Описание проблемы / задачи
Прикрепить любой файл
Откуда

Поддержка
8 800 550 1955
Пн–пт с 9:00 до 18:00
Блог

Как связаны текучка менеджеров и crm?

В предыдущих письма мы вели речь и системах CRM – customer relationship management – дословно «системах управления отношениями с клиентами». А сегодня мы коснемся управления отношениями с сотрудниками – менеджерами по продажам. На первый взгляд эти системы не сильно взаимосвязаны. Но давайте разбираться внимательнее.

Какие контакты достаются новому менеджеру по продажам? В лучшем случае – вообще хоть какие-нибудь. Если CRM нет или она не работает, то новый человек видит перед собой разрозненный массив обрывочных данных.

Какое задание чаще всего дают новеньким менеджерам? Открывай Дубль Гис и звони всем подряд! Нет рабочей CRM – нет правил работы с клиентской базой. Новый менеджер заносит информацию как ему заблагорассудится. В итоге. Менеджер не доволен, потому что ощущает бесполезность своей работы. Работодатель тоже грустит, не видя результатов.

Чем в такой ситуации может помочь внедрение CRM:

  • Новый менеджер понимает с кем работать благодаря использованию воронки продаж. Верхний отдел воронки - это массив потенциальных клиентов. Новый менеджер видит информацию о них и может начать работу.
  • Новый менеджер имеет доступ к полной информации о клиенте и может продолжить общение с того места, где оно прервалось с его предшественником. Данные контактных лиц и содержание разговоров не уходят из компании в мобильном телефоне уволившегося менеджера.
  • Новый менеджер быстрее включаются в работу. В CRM не получится работать хаотично. Если CRM используется, значит в компании работают общие правила работы с клиентами. Новый менеджер видит, что правилам следуют все без исключения, поэтому сам легко встраивается в эту систему.

Какой у вас процент приживаемости новеньких менеджеров? Легко ли они включаются в работу?

  • Интересно внедрение CRM?
    Вы можете позвонить Дарье по телефону 9235614655 или написать на почту mgr@clpo.ru. Телефон отдела продаж 8 (3852) 57-11-11
    Помогите мне с выбором
  • Интересно внедрение CRM?
    Вы можете позвонить Никите по телефону 89237999953 или написать на почту roganov@clpo.ru. Телефон отдела продаж 8 (3852) 57-11-11
    Помогите мне с выбором
  • Интересно внедрение CRM?
    Вы можете написать Сергею на почту mgr2@clpo.ru. Телефон отдела продаж 8 (3852) 57-11-11
    Помогите мне с выбором


Откуда

Смотрите также