Поделитесь своим мнение о нас на Флампе или почитайте, что о нас уже сказано
Смотреть отзывы2 раза в неделю вы будете получать важную информацию, которая поможет прокачать ваш бизнес. Никакой воды, только польза!
Для того, чтобы использовать все эти возможности, нужно интегрировать используемую вами телефонию с Битрикс24. Существуют два основных способа интеграции Битрикс24 и телефонии:
Основываясь на нашем опыте, можем сказать, что более популярна интеграция через приложение. Основная причина – приложения бесплатны, а за SIP-коннектор требуется дополнительная плата.
Готовые REST-приложение существуют для наиболее популярных облачных АТС - Zadarma, OnlinePBX, Mango Office , Билайн, Мегафон, Телфин. На данный момент нет приложений для интеграции Битрикс24 с телефонией Ростелеком. Для Asterisk приложение платное, существуют ограничения по использованию. Полный перечень доступных приложений можно посмотреть в Playmarket.
При интеграции через SIP-коннектор настройки, включая запись звонков, проходит на стороне Битрикс24 и их параметры зависят от используемого вами тарифного плана Битрикс24. При использовании REST-приложения настройки, включая запись звонков, идут на стороне АТС. Поэтому количество записываемых звонков, их продолжительность и другие параметры зависят от используемой вами АТС.
Существуют следующие ограничения по интеграции:
1. При обработке звонков в нерабочее время в Битрикс24 допустимо три сценария автоматических действий:
- автоответчик (клиенту будет предложено оставить сообщение)
- завершить звонок (проиграть сообщение и завершить звонок)
- перенаправление. В нерабочее время или при если никто из сотрудников не отвечает существует возможность указать один внешний номер, куда будет перенаправлен звонок, Битрикс24 не позволяет перенаправить звонок на несколько номеров.
Выбрать можно только один сценарий.
2. При переводе на внутренний номер сотрудника, если сотрудник не взял трубку, то звонок будет завершен по таймауту.
3. Любая переадресация на внешние номера выполняется с задержкой примерно в минуту и этот интервал в Битрикс24 не настраивается.
При интеграции через REST-приложение настройка и ограничения по возможностям зависят от используемой АТС.
На скорость и простоту интеграции влияет используемое оборудование. В случае использования гарнитуры интеграция проходит проще. Для стационарных телефонов есть ряд особенностей, которые нужно учитывать. Телефонные аппараты необходимо подключить к Битрикс24, прописав на них адрес сервера. В некоторых случаях может понадобится перепрошивка телефона.
Когда решение об интеграции принято, мы запрашиваем у клиента подробную схему работы менеджеров с исходящими и входящими звонками.
Наши специалисты имеют опыт интеграции Битрикс24 как через SIP-коннектор, так и через REST-приложение с АТС Ростелеком, Задарма, Билайн. Если вам интересна интеграция телефонии и Битрикс24 – обращайтесь! Компания «ЦЛПО» - 8(3852)57-11-11, sales@clpo.ru