наверх

Обращение в поддержку

Организация
Ваше ФИО
Ваш телефон
Почта (e-mail)
Описание проблемы / задачи
Прикрепить любой файл
Откуда

Поддержка
8 800 550 1955
Пн–пт с 9:00 до 18:00
Блог

CRM и конфликты в коллективе. Какая тут связь?

В предыдущих статьях мы начали рассматривать взаимосвязь между использованием CRM и разными сферами жизни компании. Сегодня мы вновь рассмотрим не очевидные взаимосвязи.

Для хорошего руководителя важно, чтобы в его компании была здоровая атмосфера. Конфликты подрывают эффективность работы и тянут за собой множество неприятных последствий. Казалась бы, как CRM может помочь в этой сфере?

Одна из причин конфликтов – путаница в зонах ответственности. Например, сотрудник не выполняет задачу, будучи уверен, что не имеет к ней отношения. Или документы теряются где-то между отделами. В подобных ситуациях найти крайних очень сложно. Руководство недовольно, сотрудники обижены. Ситуация не приятная. Один из инструментов для решения подобных проблем –  это CRM.

Чем поможет CRM? Каждая задача, каждое действие и событие, зафиксированное в CRM, имеет автора и ответственного. Сделка продвигается по цепочке между ответственными лицами. На каждом этапе видно, кто несет ответственность. Например, заказ принимает оператор. Переговоры ведет менеджер. Заказ собирает склад. Документы оформляет бухгалтерия. 

Когда на каждом этапе сделки понятно, где чьи задачи, то почвы для конфликтов становится меньше.  

  • Интересно внедрение CRM?
    Вы можете позвонить Никите по телефону 89237999953 или написать на почту roganov@clpo.ru. Телефон отдела продаж 8 (3852) 57-11-11
    Помогите мне с выбором
  • Интересно внедрение CRM?
    Вы можете написать Сергею на почту mgr2@clpo.ru. Телефон отдела продаж 8 (3852) 57-11-11
    Помогите мне с выбором


Откуда

Смотрите также