наверх

Обращение в поддержку

Организация
Ваше ФИО
Ваш телефон
Почта (e-mail)
Описание проблемы / задачи
Прикрепить любой файл
Откуда

Поддержка
8 800 550 1955
Пн–пт с 9:00 до 18:00
Блог

Что нужно знать до внедрения CRM?

Все мы хотим иметь больше клиентов. Продавать им чаще и получать больше выгоды. При этом стоимость привлечения нового клиента в 4-8 раз выше, чем стоимость удержания старого. Возникает вопрос – как удержать клиента, сделать его довольным и мотивировать вернуться вновь?

Все мы хотим иметь больше клиентов. Продавать им чаще и получать больше выгоды. При этом стоимость привлечения нового клиента в 4-8 раз выше, чем стоимость удержания старого. Возникает вопрос – как удержать клиента, сделать его довольным и мотивировать вернуться вновь? Ответ на этот вопрос заключается в трех буквах – CRM.

Исходя из нашего опыта, мы видим, что в нашем городе нет понимания о том, что такое CRM. Поэтому мы решили создать для вас серию материалов. Мы хотим познакомить вас с самой философией CRM. Потому что CRM – это не программа и не волшебный инструмент. Это идеология работы с клиентами, которая начинается с образа мыслей руководителя компании.

Сразу скажем важную вещь. Если у вас менее 100 потенциальных и действующих клиентов и вы не планируете увеличение клиентской базы – вам хорошо и без CRM.

Но если вам интересно увеличивать клиентскую базу и эффективно с ней работать, то к вам первый вопрос.

Вы можете назвать размер текущей клиентской базы вашей компании?

 С какой точностью – до тысячи, до пятисот или до сотни контрагентов? Сколько из них ваши текущие клиенты, сколько потенциальные?

Представление об объеме и структуре клиентской базы является ключевым условием построения клиентоориентированной работы.

Согласитесь, очень сложно управлять неопределенным массивом данных. Поэтому чтобы работать с клиентской базой, вы, как минимум, должны знать, какие количественные и качественные показатели имеет.

А как у вас обстоят дела с клиентской базой? Вам удалось ответить на вопрос о её размере?

  • Интересно внедрение CRM?
    Вы можете позвонить Дарье по телефону 9235614655 или написать на почту mgr@clpo.ru. Телефон отдела продаж 8 (3852) 57-11-11
    Помогите мне с выбором
  • Интересно внедрение CRM?
    Вы можете позвонить Никите по телефону 89237999953 или написать на почту roganov@clpo.ru. Телефон отдела продаж 8 (3852) 57-11-11
    Помогите мне с выбором
  • Интересно внедрение CRM?
    Вы можете написать Сергею на почту mgr2@clpo.ru. Телефон отдела продаж 8 (3852) 57-11-11
    Помогите мне с выбором


Откуда

Смотрите также