Блог компании "Центр Лицензионного Программного Обеспечения"
наверх
Поддержка
8 800 550 1955
Пн–пт с 9:00 до 18:00
Софт
Оборудование
Услуги и решения

Битрикс24: Важные изменения в REST API, Маркете, Телефонии и Поиске

Битрикс24 планирует в ближайшее время ряд важных изменений в инструментах облачного Битрикс24 – в REST API, Маркете, Телефонии и Поиске Битрикс24. Это касается всех тарифов – и текущих, и архивных.*


REST API и приложения

С 1 января 2021 года использование приложений Маркета, REST API и вебхуков будет доступно только на коммерческих тарифах Битрикс24.

Все купленные и установленные до 1 января 2021 года REST-приложения и вебхуки продолжат работать без подписки на всех коммерческих тарифах. Для установки новых, если в данных момент уже установлено больше 2-х приложений или вебхуков, необходимо будет приобрести подписку Маркета.

С 1 января 2021 года на тарифе «Бесплатный» нельзя будет устанавливать REST-приложения из Маркета, использовать вебхуки и локальные приложения, созданные самостоятельно или партнером. Для тестирования приложений вы можете воспользоваться демо-режимом, режимом интегратора или тестовым периодом подписки.

Исключение составляют лишь приложения для миграции с других сервисов в Битрикс24 – эти приложения будут доступны на тарифе «Бесплатный».

Чтобы продолжить работу с вебхуками и REST-приложениями, купленными или установленными до 1 января 2021 года, перейдите с тарифа «Бесплатный» на любой коммерческий тариф до 1 января 2021 года.


Подписка на приложения Маркета (только РФ)

С 1 января 2021 года все приложения Маркета переводятся на подписку. Подписка на приложения Маркета будет доступна только на коммерческих тарифах Битрикс24.

Подписка на Маркет дает возможность устанавливать неограниченное количество приложений.

На коммерческом тарифе может быть максимум 2 активных бесплатных приложения без подписки, если разработчик разрешил устанавливать свое приложение без подписки. В это число входят REST-приложения Маркета, вебхуки и локальные приложения партнера.

Без подписки также доступны приложения для миграции в Битрикс24 – они не входят в общее число активных приложений и доступны на всех тарифах, включая тариф «Бесплатный».

Все купленные и установленные до 1 января 2021 года REST-приложения и вебхуки продолжат работать без подписки на коммерческих тарифах. Для установки новых, если в данных момент уже установлено больше 2-х приложений или вебхуков, необходимо будет приобрести подписку Маркета.

Если вы переходите с тарифа «Бесплатный» на коммерческий тариф после 1 января 2021 года, то для ранее установленных REST-приложений или вебхуков необходимо приобрести подписку, если их уже установлено больше 2-х.

Вы можете попробовать неограниченное количество приложений из Маркета – включите тестовый 30-дневный период подписки. Тестовый период подписки Маркета доступен на всех тарифах, включая тариф «Бесплатный».


Телефония Битрикс24

C 1 января 2021 года телефония Битрикс24 будет доступна только на коммерческих тарифах Битрикс24. Сюда входят все подключения – аренда номера Битрикс24, подключение через REST-приложения и через SIP-коннектор.

На тарифе «Бесплатный» можно будет протестировать работу телефонии Битрикс24:

  • аренда номера и SIP-коннектор – в демо-режиме и в режиме интегратора не более 30 дней;
  • интеграции через REST-приложения – в демо-режиме и в режиме интегратора, а также в тестовом периоде подписки на Маркет не более 30 дней.

Если на тарифе «Бесплатный» до 15 января 2021 года не будет осуществлен переход на коммерческий тариф, то использование телефонии Битрикс24 будет прекращено.


Поиск в задачах и в CRM

Поиск по большому количеству задач и элементам CRM требует достаточно много ресурсов.

Поэтому с 1 декабря 2020 года для тарифа «Бесплатный» установлен лимит на поиск в Задачах и в CRM.

Если у вас будет больше 1000 задач, то поиск будет ограничен по задачам. Если больше 1000 каждого элемента CRM – Лидов, Сделок, Компаний или Контактов – то поиск будет ограничен по тому элементу CRM, где есть превышение лимита. Например, у вас 900 лидов и 1000 компаний – поиск будет ограничен только в компаниях. Вы сможете искать только через стандартные и созданные вами ранее фильтры, поиск по слову или части слова работать не будет.

Чтобы поиск продолжил работать в полном объеме, необходимо перейти на соответствующий коммерческий тариф либо удалить старые задачи и элементы CRM.


Заказать внедрение Битрикс24 вы можете у нас - ознакомьтесь с кейсами и тарифами ЗДЕСЬ.


*Источник: https://helpdesk.bitrix24.ru/open/12661426/?bx_sender_conversion_id=325249752&utm_source=par...


  • Узнать подробнее о CRM-системе Битрикс24:
    Вы можете позвонить Никите по телефону 89237999953 или написать на почту roganov@clpo.ru. Телефон отдела продаж 8 (3852) 57-11-11
    Помогите мне с выбором
  • Узнать подробнее о CRM-системе Битрикс24:
    Вы можете написать Сергею на почту mgr2@clpo.ru. Телефон отдела продаж 8 (3852) 57-11-11
    Помогите мне с выбором


Откуда

Смотрите также