В этом году наша компания провела уже три встречи за чашкой кофе. Почему мы так полюбили этот формат и чем он удобен для участников?
Лучше, чем семинар
Все знают, как проходят семинары. Спикер рассказывает подготовленный текст, а большая часть аудитории скучает. Но как только доклад заканчивается, наступает оживление. Потому что участники наконец-то получают возможность спросить о том, что их волнует. Самая содержательная часть семинара – это кофе-брейк. Обычно наши спикеры даже не успевают выпить кофе, потому что участники идут друг за другом, чтобы задать свои вопросы.

Поэтому мы решили оставить от семинара только самую полезную часть – вопрос-ответ.
Лучше, чем личная встреча с менеджером
Почему бы не встретиться с менеджером, раз уже есть конкретные вопросы? Настоящее внедрение корпоративного портала или внедрение CRM – серьезный шаг. Эта история, которая займет не один день, потребует вложения времени, сил и денег. В сознание большинства встреча с менеджером – это определенные обязательства, уже принятое решение «мы внедряем». Встреча же в открытом формате дает возможность присмотреться. Руководитель может прийти, еще не определившись, нужен ли ему Битрикс24 или другой продукт. Встреча нужна именно для того, чтобы получить недостающую информацию и понять, принесет ли внедрение ожидаемую пользу.
О чем можно спросить на бизнес-завтраке?
После регистрации на бизнес-завтрак участники пишут нам письмо с вопросами. Как настроить Битрикс24? Какие можно сделать бизнес-процессы в Битрикс24? Какие вообще возможности Битрикс24 могут быть полезны именно нам?
Не обязательно вопросы будут четко сформулированы. Чаще встречается ситуация, когда есть некая задача и руководитель хочет выяснить, можно ли её решить с помощью корпоративного портала.
Вопросы участников могут пересекаться или дополнять друг друга. Именно это помогает создать диалог не только между спикером и участниками, но и участников между собой. Как правило, на встрече есть участники, которые уже пользовались пробной версией Битрикс24. Поэтому им есть что рассказать другим участникам о подводных камнях внедрения Битрикс24.
Не важно, есть у вас сформулированный вопрос или вы только думаете над тем, что вам нужно
Регистрируйтесь на ближайший бизнес-завтрак и получайте ответы на свои вопросы!
Если не хочется ждать мероприятия и вы уже готовы пообщаться с нашим бизнес-аналитиком, просто свяжитесь с нами в любой удобной вам форме:
- Звоните на 8(3852)57-11-11 и говорите «Нужна консультация бизнес-аналитика». С вами договорятся на встречу, телефонный или скайп звонок
- Не любите звонить – пишите. На
sales@clpo.ru или в чат. Можете сразу кратко или подробно написать свои вопросы, проблемы, сомнения