наверх

Обращение в поддержку

Организация
Ваше ФИО
Ваш телефон
Почта (e-mail)
Описание проблемы / задачи
Прикрепить любой файл
Откуда

Поддержка
8 800 550 1955
Пн–пт с 9:00 до 18:00

Гарантия антивирусной защиты от Eset

Бессрочно
Компания Eset представляет программу «Гарантия антивирусной защиты». Программа включает антивирусное решение и дополнительные возможности защиты, включая страхование от киберрисков.

Программа действительна для компаний, имеющих лицензии на решения ESET свыше 50 узлов.

Условия акции

Необходимо иметь активированную коммерческую лицензию на один из комплектов антивирусных решений ESET NOD32 свыше 50 узлов:
  • ESET NOD32 Antivirus Business Edition
  • ESET NOD32 Smart Security Business Edition
  • ESET NOD32 Secure Enterprise
После активации лицензии вы получите письмо о возможности оформления страхового сертификата от киберрисков. Останется только перейти по ссылке из письма в личный кабинет ESET Connect, заполнить все поля анкеты и согласиться с условиями программы. Через несколько дней вы получите cтраховой сертификат по электронной почте.

Что входит в программу

Ответственность за убытки в связи с потерей данных
  • убытки клиента в результате потери данных и корпоративной информации (коммерческие тайны, финансовая информация, клиентские базы и др.);
  • убытки в результате нарушения безопасности компьютерных систем (заражение вредоносным ПО, уничтожение, модификация или удаление информации, физическая кража или утеря аппаратного обеспечения и др.).
Административное расследование инцидента
  • убытки в результате расследования нарушения законодательства или иных нормативно-правовых актов, связанных с обработкой данных или корпоративной информации.
Восстановление репутации и расходы на реагирование
  • расходы на реагирование и упреждающую программно-техническую экспертизу, восстановление электронных данных и программ;
  • расходы на уведомление субъектов данных;
  • расходы на восстановление репутации страхователя и его работников;
  • расходы на юридические консультации;
  • расходы на мониторинг ИБ-инцидента.
Услуга страхования предоставляется страховой компанией АО «АИГ», лицензии СИ №3947, ПС №3947.

Правила безопасности

В компенсации может быть отказано, если в застрахованной компании совершались умышленные действия по загрузке небезопасных файлов и подключению внешних носителей информации, недобросовестно исполнялись обязанности по обновлению сигнатурных баз антивирусного ПО, несанкционированно подключались или отключались отдельные модули антивируса, а также были отмечены любые иные действия или бездействия, повлекшие неполноценную работу решения ESET.
Клиент обязан соблюдать правила информационной безопасности, указанные в памятке*.
* Настоящая памятка не дополняет и не изменяет Договор страхования.

Порядок действий при наступлении киберинцидента

При любом киберинциденте самое главное — моментальное реагирование. Если вы подозреваете, что системы компании заражены, сообщите об этом партнеру компании ESET, указанному в вашем страховом сертификате, в течение 24 часов с момента получения информации об инциденте. Предъявите все необходимые документы, предоставьте информацию и следуйте инструкциям специалиста.

Гарантия антивирусной защиты
узнать подробнее
Теги: eset
  • Остались вопросы по условиям акции?
    Дарья с удовольствием ответит на них и посчитает вашу выгоду.
    Вы можете позвонить Дарье по телефону 89235614655 или написать на почту mgr@clpo.ru.
    Телефон отдела продаж 8 (3852) 57-11-11
    получить дополнительную информацию
  • Остались вопросы по условиям акции?
    Задайте их Никите по телефону 89237999953 или по почте roganov@clpo.ru.
    Телефон отдела продаж 8 (3852) 57-11-11
    получить дополнительную информацию


Откуда

Смотрите также