наверх

Обращение в поддержку

Ваше ФИО
Почта (e-mail)
Организация
Описание проблемы / задачи
Прикрепить любой файл

Откуда
Поддержка
8 800 550 1955
Пн–пт с 9:00 до 18:00

Внедрение телефонии Asterisk

IP телефония представляет собой создание корпоративной телефонной сети на основе интернет-каналов передачи данных. Чтобы завести IP телефонию в офис, не нужно тянуть провода и использовать традиционные «медные» каналы связи. IP телефония заводится в офис по тому же каналу, что и интернет (через оптоволокно, Radio Ethernet, GSM).  

У IP телефонии существует целый ряд преимуществ, который позволяет ей уверенно вытеснять традиционную телефонию из бизнес-сегмента:

Легкая масштабируемость

Администратор сети может оперативно изменять базу виртуальной АТС: включать или исключать из нее абонентов, связывать филиалы в единую сеть без установки дополнительного оборудования.

IP-телефония — это выгодно
Цены на тарифы IP телефонии значительно ниже, а выбор тарифов больше. Дешевле становится и междугородний и международный трафик. 

Сотрудники всегда на связи, где бы они ни находились

Все номера компании объединяются в общую сеть. Поэтому нет необходимости дополнительно оплачивать связь в командировках и звонки в филиалы.

Asterisk может быть развернут как в физической, так и в виртуальной среде, получая при этом все плюсы виртуализации (переносы, резервное копирование, возможность экспериментировать).

Нашим клиентам мы внедряем IP телефонию на базе свободного решения Asterisk. Его основное преимущество в том, что все возможности IP телефонии уже есть в базовом решении. Клиенту нет необходимости покупать дополнительные модули, как в случае с другими производителями. 

Сама АТС Asterisk бесплатна. Если Asterisk устанавливается в существующую виртуальную среду, то клиент платит только за внедрение. Если нет, то отдельно рассчитывается цена необходимого оборудования.  

Ваше имя
Ваша фамилия
Организация
Телефон
e-mail

Откуда

Как происходит работа

Заинтересовала услуга?

  • Никита Роганов
    Никита поможет сформулировать ТЗ и организовать встречу с инженером.
    Вы можете позвонить Никите по телефону 89237999953 или написать на почту roganov@clpo.ru.
    Телефон отдела продаж 8 (3852) 57-11-11
    Обсудить подробности
  • Дарья Говердовская
    Дарья поможет сформулировать ваши задачи и станет связующим звеном между вами и техническими специалистами.
    Вы можете позвонить Дарье по телефону 89235614655 или написать на почту mgr@clpo.ru.
    Телефон отдела продаж 8 (3852) 57-11-11
    Обсудить подробности
  • Искандер Балубаев
    Вы можете обсудить детали с Искандером по электронной почте iskander@clpo.ru.
    Или позвонить в отдел продаж по телефону 8 (3852) 57-11-11
    Обсудить подробности
Ваше имя
Контактный телефон

Откуда

что получает клиент?

  • Экономия средств на услугах телефонии
  • Гибкое управление входящими и исходящими звонками
    перевод, переадресация, удержание звонка, звонок на группу, очередность в группе
  • Производится запись звонков
    Полезно для анализа качества работы менеджеров
  • Возможность использовать голосовое интерактивное меню (IVR)
  • Возможность создавать детализированные отчеты
    Сколько звонков совершили сотрудники, какова была их продолжительность

Наши специалисты

  • Заинтересовала услуга?
    Никита поможет сформулировать ТЗ и организовать встречу с инженером.
    Вы можете позвонить Никите по телефону 89237999953 или написать на почту roganov@clpo.ru.
    Телефон отдела продаж 8 (3852) 57-11-11
    Обсудить подробности
  • Заинтересовала услуга?
    Дарья поможет сформулировать ваши задачи и станет связующим звеном между вами и техническими специалистами.
    Вы можете позвонить Дарье по телефону 89235614655 или написать на почту mgr@clpo.ru.
    Телефон отдела продаж 8 (3852) 57-11-11
    Обсудить подробности
  • Заинтересовала услуга?
    Вы можете обсудить детали с Искандером по электронной почте iskander@clpo.ru.
    Или позвонить в отдел продаж по телефону 8 (3852) 57-11-11
    Обсудить подробности
Ваше имя
Контактный телефон

Откуда