наверх

Обращение в поддержку

Ваше ФИО
Почта (e-mail)
Техническая поддержка
Описание проблемы / задачи
Прикрепить любой файл

Откуда
Поддержка
8 800 550 1955
Пн–пт с 9:00 до 18:00

Внедрение CRM-систем

CRM – это сокращение от английского Customer Relationship Management – управление взаимоотношениями с клиентом. Цель внедрения CRM – повышение качества обслуживания клиентов. Это становится возможным благодаря структурированному хранению данных в единой системе. CRM позволяет автоматизировать работу с клиентами, при этом учитывая индивидуальные потребности заказчиков.

Внедрение CRM позволяет:

  • 1
    Не упускать потенциальных клиентов
  • 2
    Управлять продажами за счет автоматизации работы менеджера
  • 3
    Выстраивать воронку продаж. Статусы сделки позволяют отследить путь клиента от первого звонка до оплаты счета. Отмечайте в CRM, на каком этапе находится сделка, и анализируйте качество работы менеджеров.
  • 4
    Планировать задачи. Ставьте задачи себе, коллегами и подчиненным. Определяйте приоритеты и оценивайте время исполнения. В CRM ни одна задача не потеряется.

проведем предпроектное исследование

Ваше имя
Ваша фамилия
Организация
Телефон
e-mail

Откуда

Как происходит работа

Заинтересовала услуга?

  • Никита Роганов
    Никита поможет сформулировать ТЗ и организовать встречу с инженером.
    Вы можете позвонить Никите по телефону 89237999953 или написать на почту roganov@clpo.ru.
    Телефон отдела продаж 8 (3852) 57-11-11
    Обсудить подробности
  • Дарья Говердовская
    Дарья поможет сформулировать ваши задачи и станет связующим звеном между вами и техническими специалистами.
    Вы можете позвонить Дарье по телефону 89235614655 или написать на почту mgr@clpo.ru.
    Телефон отдела продаж 8 (3852) 57-11-11
    Обсудить подробности
  • Искандер Балубаев
    Вы можете обсудить детали с Искандером по электронной почте iskander@clpo.ru.
    Или позвонить в отдел продаж по телефону 8 (3852) 57-11-11
    Обсудить подробности
Ваше имя
Контактный телефон


Откуда

что получает клиент?

  • Единую систему работы с клиентами
    Вся информация о клиентах структурирована и хранится в одном месте. Её удобно использовать для построения выборок по различным параметрам. Разные менеджеры заносят информацию единообразно, что уменьшает человеческий фактор.
  • Порядок в клиентской базе
    Внедрение или переход на новую CRM начинаются с приведения в порядок клиентской базы. Качественная клиентская база облегчает работу менеджера и увеличивает продуктивность его работы.
  • Выстроенные бизнес-процессы
    Чтобы построить эффективную систему бизнес-процессов необходимо «выгрузить» их из головы руководителя на бумагу. Описывая бизнес-процесс с помощью нашего аналитика руководитель может увидеть его со стороны - слабые места и зоны роста. Имея на руках описан
  • Увеличение прибыли
    С помощью CRM мы улучшаем качество работы с клиентами. Следовательно увеличивается количество продаж и средний чек.

Наши специалисты

Сертификаты

  • Заинтересовала услуга?
    Никита поможет сформулировать ТЗ и организовать встречу с инженером.
    Вы можете позвонить Никите по телефону 89237999953 или написать на почту roganov@clpo.ru.
    Телефон отдела продаж 8 (3852) 57-11-11
    Обсудить подробности
  • Заинтересовала услуга?
    Дарья поможет сформулировать ваши задачи и станет связующим звеном между вами и техническими специалистами.
    Вы можете позвонить Дарье по телефону 89235614655 или написать на почту mgr@clpo.ru.
    Телефон отдела продаж 8 (3852) 57-11-11
    Обсудить подробности
  • Заинтересовала услуга?
    Вы можете обсудить детали с Искандером по электронной почте iskander@clpo.ru.
    Или позвонить в отдел продаж по телефону 8 (3852) 57-11-11
    Обсудить подробности
Ваше имя
Контактный телефон


Откуда

Смотрите также