Спасибо!

В течение рабочего дня наши специалисты обработают вашу заявку и сделают предварительную оценку объема и стоимости необходимых работ. Точная оценка возможна только после подробного анализа ИТ-инфраструктуры вашей организации.

Обратная связь

Контактное лицо
Название компании
E-mail или телефон
Сообщение
Адрес страницы
ИТ-аутсорсинг  
1С-внедрение  
Hard & Soft
8 800 550 1955
пн-пт: 900 - 1800

Главная   →   Услуги   →   ИТ-аутсорсинг   →   ИТ-аутсорсинг

Заказ услуги/товара

Контактное лицо
Название компании
E-mail или телефон
Сообщение
Адрес страницы

Поддержка IT-инфраструктуры клиента

Что мы делаем:

Как это достигается:

Этапы оказания услуги

Первый этап: предварительный аудит Подробнее

На данном этапе изучается оборудование и ПО клиента. Изучается, какие сервера и в каком количестве установлены у заказчика, какое на них стандартное и специализированное ПО, как и в каком порядке эти сервера обслуживаются, кто оказывает поддержку по специализированному ПО. Изучается сетевая инфраструктура: какое активное оборудование присутствует на территории, как оно сконфигурировано, какие функции выполняет. Как организована локальная сеть. Наличие общих ресурсов, способ доступа в Интернет, количество провайдеров, каким способом осуществлено подключение к ним. Как организована телефония. Определяется количество ПК, какие ОС на них установлены, какое ПО используется в работе. Количество принтеров, МФУ, сканеров, каким образом включены в инфраструктуру. Исследуется вся IT-инфраструктура заказчика с целью получения представления, какие услуги аутсорсинга и в каком объеме могут потребоваться клиенту. По результатам аудита формируется отчет, в котором отражается состояние IT-инфраструктуры клиента, указываются рекомендации по модернизации, дается оценка предполагаемых услуг аутсорсинга.

Второй этап: вхождение Подробнее

На основании отчета предварительного аудита принимается решение, каким образом и в какие сроки клиент будет взят на обслуживание. Зачастую, инфраструктура клиента на момент аудита находится в состоянии разной степени хаоса и может потребоваться приведение ее в порядок, прежде чем можно будет вести речь о, собственно, аутсорсинге. В случае, если требуются какие-то модификации инфраструктуры до начала предоставления услуг, клиенту предоставляется план-график предполагаемых работ, где указываются какие работы необходимо будет проделать, какое оборудование при этом может потребоваться докупить, какое время на все это планируется затратить, сколько это будет стоить. В зависимости от сложности и состояния инфраструктуры определяются услуги, которые потребуется оказывать клиенту в дальнейшем и объем этих услуг. Составляется договор с указанием оказываемых услуг, согласуется ежемесячная абонентская плата. Подписывается договор, передаются необходимые для оказания услуги логины-пароли, права доступа к инфраструктуре клиента.

Третий этап: оказание услуги аутсорсинга Подробнее

После подписания договора наши специалисты берут на себя заботу о поддержании IT-инфраструктуры клиента в рабочем состоянии. Реагируют на обращения пользователей, выявляют и устраняют неисправности, проводят профилактическое обслуживание, разрабатывают способы оптимизации. Так же в обязанности специалистов входит информировать клиента об «узких местах» его инфраструктуры, предлагать способы устранения этих узких мест, оценивать состояние оборудования и ПО и своевременно сообщать о необходимости обновления. В случае необходимости, специалисты выезжают на территорию заказчика для устранения проблем. Ежемесячно клиенту предоставляется подробный отчет о проделанных работах.

Наши клиенты получают

  1. Резервное копирование информации. Вам гарантирована сохранность ваших критичных данных.
  2. Единый телефон для обращений. Вы разговариваете напрямую с инженером, избегая эффекта «глухого телефона» при общении с менеджером.
  3. С вами работают опытные сертифицированные сотрудники. Это значит, что они умеют делать то, что делают. Вы не оплачиваете их ошибки и переделывание работы.
  4. Разные специалисты решают разные задачи. А значит, вы экономите свои деньги. Специалист с сертификацией Cisco не меняет картридж в вашем принтере, а специалист без достаточной подготовки не работает с вашей тичной инфраструктурой.
  5. Помощь в формулировании технического задания. Специалист помогает вам понять ваши потребности и определить приоритетность решения имеющихся проблем.
  6. С вами работают штатные сотрудники. Это обеспечивает быстрое время реакции и оперативное решение ваших вопросов.
  7. IT-консультирование. Наши специалисты терпеливо и подробно отвечают на любые ваши вопросы.
  8. Мониторинг инфраструктуры. Мы успеваем отреагировать на проблему до наступления критической ситуации.

Рассчитайте вашу выгоду

Количество структурных подразделений (филиалов)
Количество серверов
- из них под управлением ОС Windows
- из них под управлением ОС Linux
Количество персональных компьютеров
Количество копировально-печатающей техники
Использование технологии терминального доступа
Наличие ресурсов общего доступа
Использование СУБД для различных нужд

Использование виртуализации

Сегментированная локальная сеть (подсети)
Использование технологий VPN
Наличие АТС
Необходимость поддержки продуктов 1С
Необходимость разработки продуктов 1С
Наличие в штате IT-специалистов (какие и сколько)
Ваш адрес электронной почты
Ваш телефон
Как к вам обращаться

География предоставления аутсорсинга

Удаленно по всей территории РФ
Очное решение вопросов на территории заказчика - г. Барнаул и прилежащие области в радиусе 30 км.

возникли вопросы?

или позвоните прямо сейчас
8 800 550 1955
Наверх