наверх

Обращение в поддержку

Техническая поддержка


 
Организация* Организация
Ваше ФИО* Ваше ФИО
Почта (e-mail)* Почта (e-mail)
Описание проблемы / задачи* Описание проблемы / задачи
Прикрепить любой файл Прикрепить любой файл
Откуда Откуда
Ваш телефон Ваш телефон
Защита от автоматического заполнения
 
Введите символы с картинки*
 

* - обязательные поля

Поддержка
8 800 550 1955
Пн–пт с 9:00 до 18:00
Блог

Как мы обучили сотрудников компании «Атлантика» работе в Битрикс24

На момент обращения в «Атлантике» уже использовали корпоративный портал Битрикс24, но преимущественно как «аську». Изучить полный функционал не хватало времени. Поэтому руководство компании обратилось к нам с задачей обучить сотрудников эффективному пользованию возможностями Битрикс24.

Исходные данные

Компания Атлантика предоставляет широкий спектр услуг по проектированию, установке и обслуживанию бассейнов. К нам компания обратилась по рекомендации, уже имея негативный опыт работы с другим интегратором.

Задача

На момент обращения в «Атлантике» уже использовали корпоративный портал Битрикс24, но преимущественно как «аську». Изучить полный функционал не хватало времени. Поэтому руководство компании обратилось к нам с задачей обучить сотрудников эффективному пользованию возможностями Битрикс24.

Предложенное решение

Заказчика интересовало углубленное изучение CRM и инструментария Битрикс24 – задач, живой ленты, диска. Стандартные программы обучения для «Атлантики» не подходили, поэтому бизнес-аналитик разработала индивидуальную программу обучения для заказчика.

Процесс реализации

В течение недели бизнес-аналитик Екатерина приезжала в компанию и проводила обучение сотрудников. Кратко, в программу обучения вошли следующие блоки:
  • Интерфейс портала - расположение и редактирование меню, что значат все значки на главной странице
  • Работа с Живой лентой - для чего используется, создание сообщений и опросов, поиск и фильтрация
  • Работа с Задачами - создание задач; для чего используется и что значит каждое поле задачи и как его настроить; создание шаблонов; отображение задач; настройка и использование видов отображения: список, канбан (мой план). диаграмма Ганта; в чем отличия и преимущества отображений
  • Работа с Календарём - для чего используется, как создавать событие, что значит и как настроить каждое поле события
  • Работа с дисками корпоративного портала - отличия моего и общего диска, настройка прав доступа к документам, загрузка/редактирование документов
  • Внутренние коммуникации на портале - чат один на один, групповой чат, видеочат, чат с внешним пользователем
  • Личный профиль сотрудника - как редактировать свои данные, настройка уведомлений
  • Работа с инструментами раздела Компания: какую информацию можно оттуда взять
  • Работа с модулем CRM: интерфейс модуля; что такое сущности CRM, карточка сущностей; работа с лидами (создание, обработка и конвертация); работа с контактами/компаниями (создание, редактирование); работа со сделками (создание. переход по этапам, планирование/выполнение заданий/звонков/встреч, добавление товаров); работа со счетами и КП (создание, редактирование)
Завершилось обучение экзаменацией сотрудников по пройденному материалу. Все сотрудники материал усвоили и аттестацию успешно прошли. Всего обучение длилось 8 часов (4 дня по 2 часа) еще 2 часа ушло на аттестацию.

Результат

Васильев Александр, куратор проекта со стороны заказчика, специалист по рекламе

«Курс позволил внедрить CRM-систему, которой ранее не было, и обучить работе сотрудников. Внедрение этих технологий позволит нашей компании развиваться более быстрыми темпами.
Спасибо Вам. Редко встречаю такое сочетание ума и внутренней харизмы! Вы настоящий педагог».


Ирина Куликова, руководитель отдела продаж,

«Обучение, которое провели Вы, Екатерина, было абсолютно комфортно (не было ощущения, что я динозавр). Мне понравилось, что в доступной форме были даны знания именно по тем вопросам, которые волнуют именно сейчас. То, что буду использовать, я показала на зачете. Мне это удобно. Благодарю».

Анна Корягина, заместитель директора по коммерческим вопросам,

«Могу с уверенностью сказать, что обучение прошло на весьма достойном уровне. Информацию вы даете доступно, понятно, информативно. Свой предмет знаете - а это для восприятия всегда очень важно. И сам битрикс - штука тоже полезная. И благодаря Вам не такая уж и сложная. Думаю, что то, чему Вы нас научили нам очень пригодится: поможет экономить рабочее время, наши нервы и деньги шефа! СПАСИБО ВАМ!»

Не хватает времени самим изучить Битрикс24? Обращайтесь к нам 57-11-11!
  • Интересует внедрение?
    Вы можете позвонить Дарье по телефону 9235614655 или написать на почту mgr@clpo.ru. Телефон отдела продаж 8 (3852) 57-11-11
    Помогите мне с выбором
  • Интересует внедрение?
    Вы можете позвонить Никите по телефону 89237999953 или написать на почту roganov@clpo.ru. Телефон отдела продаж 8 (3852) 57-11-11
    Помогите мне с выбором
  • Интересует внедрение?
    Вы можете позвонить Максиму по телефону 8(3852)57-11-11 или написать на почту mgr3@clpo.ru
    Помогите мне с выбором
Ваше имя
Контактный телефон


Откуда

Смотрите также